Опытные юристы к вашим услугам!
Звоните уже сейчас:
Регистрация изменений в учредительных документах
При регистрации изменений в учредительных документах вашего предприятия необходимо огромное количество монотонных утомляющих процедур в государственных органах, связанных с различной документацией. В частности при внесении изменений или дополнений в учредительных документах различных акционерных обществ и ООО необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) с целью получения необходимого заключения или уведомления. Именно поэтому услуги на выполнение таких работ все чаще отдают специализированным фирмам. Ведь владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в государственный реестр, прежде всего хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. А для этого в любом случае необходима помощь опытных юристов. В этом случае потребуется только собрать необходимые документы – и ждать решения ваших вопросов.
Исходя из статистики чаще всего регистрация изменений касается следующего:
1. Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
2. Изменение наименования;
3. Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
4. Увеличение уставного капитала (уменьшение);
5. Изменение видов деятельности;
6. Изменение местонахождения организации (оказание помощи в подборе юридического адреса);
7. Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
8. Изменение уведомительного характера;
9. Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.
10. Изменение сведений в ЕГРЮЛ.
Кроме того, никогда нельзя точно сказать, какие именно документы в каждом конкретном случае могут пригодиться, все это зависит от ситуации, поэтому консультации специалистов и правовые экспертизы не помешают. Однако будьте готовы предоставить следующее:
1. Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений).
2. Письмо о присвоении кодов Госкомстата.
3. Банковские реквизиты организации.
4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
5. Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.