Опытные юристы к вашим услугам!
Звоните уже сейчас:
Статьи
Федеральная налоговая служба пришла к выводу, что в правилах, касающихся оформления надлежавшей документации для регистрации, содержится множество недочетов.
В связи с этим территориальные ведомства ФНС не заостряло внимание на незначительных недочетах, входе проверки документов для регистрации.
Приказ №ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 года, изданный ФНС Российской Федерации, вводит строгие правила, регулирующие оформление регистрационных документов. В случае невыполнения требований данного приказа влечет отказ в регистрации документов.
При поверхностном изучении предъявляемых требований по оформлению регистрационных документов, складывается впечатление, что ничего сложного нет.
Требования ФНС
Рассмотрим требования, предъявляемые ФНС к оформлению заявления для регистрации:
1. Необходимо использовать шрифт Courier New.
2. Высота шрифта равняется 18 пунктов.
3. Разрешено применять знаки пунктуации, например, дефис, кавычки и другие.
Возможные трудности
Но при подаче заявления могут возникнуть трудности по следующим предложениям:
1. В какой последовательности учредители должны нотариально свидетельствовать свои подписи. В случаи, если учредителей несколько.
2. Объем заявления, т.е. какое количество листов необходимо с подписями.
3. В случаи, нахождения учредителей в разных городах, могут ли разные нотариальные конторы заверить их подписи.
4. В ситуации, если учредитель один, то, какое количество листов в заявлении должно содержаться и какая информация отображается на данных страницах документа.
5. Следует ли указывать адрес фирмы, которая не индексируется КЛАДР и возможны ли ее сокращения.
6. Может ли забрать документы после завершения процесса регистрации иное лицо, а не сам заявитель. Как данная ситуация отразится в документах.
Приведено только небольшое количество трудностей, возникающих при работе с заявлением. А ведь может произойти такая неприятная ситуация, когда в случаи, если в документе допущено неправильное сокращение или указан лишние сведения, то ФНС откажет Вам в регистрации. Хотя Вашу документацию вам выдадут на руки, и Вы оплатите государственную пошлину, например, для ООО-4000рублей.
Для предупреждения неприятной мороки с оформлением документов следует воспользоваться услугами нашей компании. В Нашей организации работают профессиональные специалисты, которые четко знают процесс подготовки и подачи документов в ФНС для регистрации.
Это позволит сохранить свое психологическое здоровье, время и деньги.