Опытные юристы к вашим услугам!
Звоните уже сейчас:
Какие документы потребуются для регистрации фирмы
Налоговая инспекция оставляет за собой право вернуть документы на доработку, если они неправильно оформлены, так что к этому следует подходить с тщательностью.
На регистрацию в налоговых органах понадобится подать следующие документы:
- Устав предприятия
- Учредительный договор
- Решение или протокол заседания о создании юрлица
- Квитанцию об оплаченной госпошлине
- Заявление
Учредительный договор подается в том случае, если у предприятия несколько учредителей. Он должен быть прошит и пронумерован постранично, а с обратной стороны содержать подписи учредителей и количество прошитых листов. Устав предприятия подается в таком же виде.
Заявление должно быть составлено и заверено нотариально. Оно также должно быть прошито, пронумеровано и содержать на обратной стороне подписи заинтересованных лиц и количество листов. Внутри заявления тоже содержатся подписи, надо быть крайне внимательным, чтобы ничего не пропустить.
Квитанция об уплате пошлины заполняется строго лицом, от которого подается заявление на регистрацию, и содержит его подпись. Если вы собираетесь вести упрощенный бухгалтерский учет, то заявление об этом целесообразно подать сразу при регистрации предприятия.
Неправильное оформление документов чревато отказом налоговой инспекции в их принятии и напрасной тратой времени. Если все оформлено правильно, то документы примут на рассмотрение и регистрацию, а вам выдадут расписку о получении необходимых бумаг.
Уже через 5 рабочих дней вы получите свидетельство о регистрации своего предприятия.