Юридическая компания

Мы предлагаем:

Опытные юристы к вашим услугам!

Звоните уже сейчас:

Как зарегистрировать ООО

ООО (общество с ограниченной ответственностью )– это форма предприятия, в которой участники несут обязательства только долями участия в уставном капитале. Таким образом при банкротстве бизнеса все соучредители могут потерять только свои вложения, деньги или какое-либо имущество, которое было внесено ими в уставной капитал при образовании ООО. Эта форма организации бизнеса наиболее популярна в России в настоящее время.

Соучредителями могут быть как физические, так и юридические лица, числом не более 50-ти участников. Уставной капитал не может быть меньше, чем 100 МРОТ, и в момент регистрации должен быть внесен не менее, чем наполовину. Остальная сумма вносится не позднее, чем в течение года с момента регистрации предприятия.

При создании ООО можно пойти тремя путями:

- купить готовую фирму

- поручить регистрацию юридической компании

- заняться регистрацией самостоятельно

В первом случае название предприятия вы выбрать не сможете. В двух других придется позаботиться выбором подходящего названия. Разумеется, имя фирмы должно быть уникальным и не содержать производных от слова «Россия» без специального разрешения межведомственной комиссии. Существует также ограничение на использование смеси из иностранных и русских слов в названии. Имя фирмы должно быть только русским или только иностранным.

При регистрации необходимо указать адрес предприятия. Возможна регистрация на домашний адрес одного из учредителей, что иногда чревато неудобствами. В некоторых случаях налоговая инспекция требует с ООО договор аренды, достать который в таком случае будет проблематично. Можно воспользоваться услугой специальных фирм, которые продают юридические адреса, это не противоречит закону. Однако налоговые органы борются за то, чтобы на одном адресе была зарегистрирована только одна фирма, поэтому отклоняют запросы на регистрацию адреса, к которому уже прикреплены пара десятков ООО.

После принятия этих судьбоносных решений остается подготовить и правильно оформить пакет документов, определиться с размером начального капитала, спланировать в каком банке вы будете держать счет ООО. Документы подаются в отделение налоговой инспекции.

В течение пяти дней фирму регистрируют и выдают учредителю свидетельство об этом. Теперь осталось изготовить печать и издать серию приказов о вступлении в должности важнейших лиц предприятия: генерального директора и бухгалтера.

Не забудьте также о регистрации фирмы в Госкомстате, фондах социального и медицинского страхования и в пенсионном фонде. После этого самое время открыть счет в выбранном вами банке.