Существенные изменения, которые происходят на предприятии и фиксируются в учредительных документах, должны быть зарегистрированы в законном порядке. Регистрация изменений необходима в следующих случаях:
- Изменение размеров долей или состава участников.
- Изменение названия организации.
- Изменение юридического адреса.
- Изменения весомых положений в учредительных документах.
- Изменение размера Уставного капитала.
Изменению также может подвергаться печать. Регистрация изменений – мера, которая была принята как способ регламента отношения между учредителями.
Чтобы произвести регистрацию изменений этого типа, необходимо обратиться к нам со следующими документами: паспортами учредителей, главного бухгалтера, директора или и.о. директора; копией устава; копией протокола; копией договора учредителей; копией свидетельств и иных документов, подтверждающих деятельность предприятия.
Со своей стороны наша компания обязуется провести регистрацию изменений в ИФНС, а также уведомить пенсионный фонд, налоговые службы и другие ответственные органы о внесении изменений в учредительные документы.